ул. Азата Аббасова, 6А, Казань
Раскрой потенциал своего автомобиля - почувствуй разницу!

Чип тюнинг

Перепрошивка ЭБУ
Считывание и сохранение родного софта
Подготовка файла для чип-тюнинга

Зачем нужен чип тюнинг ?

Это оптимальный вариант, для быстрого и недорогого способа улучшить динамику автомобиля и прибавить ему мощности, без внесения каких-либо конструктивных изменений.

Как работаем ?

Диагностика
На первом этапе проводится тщательная диагностика автомобиля. Выявляются возможные аппаратные проблемы и неисправности,влияющие на процесс чип-тюнинга. Важно отметить, что перепрошивка ЭБУ (электронного блока управления) осуществляется только на полностью исправном автомобиле. Данная мера предосторожности исключает риск ухудшения технического состояния транспортного средства после проведения тюнинга.
Считывание и сохранение родного софта автомобиля
После успешного завершения диагностики производится считывание оригинального программного обеспечения (ПО) ЭБУ. Этот этап крайне важен, так как сохранение родного софта обеспечивает возможность возврата к заводским настройкам при необходимости. Таким образом, сохраняется контроль над параметрами работы двигателя.
Подготовка файла для чип-тюнинга
На основе считанного оригинального ПО специалистами готовится файл для чип-тюнинга. Процесс подготовки требует высокой квалификации, так как софт создается исключительно на основе оригинальной прошивки вашего автомобиля. Это позволяет оптимизировать параметры работы двигателя, что в свою очередь ведет к увеличению мощности и улучшению динамических характеристик транспортного средства.
Запись подготовленного файла
Как только файл для чип-тюнинга готов, осуществляется запись этого файла в ЭБУ автомобиля. Данный процесс требует особой внимательности и точности, для избежания ошибок, способных могут повлечь за собой нежелательные последствия.
Повторная диагностика
Завершив процесс записи, проводится повторная диагностика, чтобы убедиться в корректности выполненных настроек и отсутствии ошибок в работе системы. Это дает уверенность в том, что чип-тюнинг выполнен успешно и автомобиль теперь демонстрирует увеличенную мощность и улучшенную производительность.

Полезная информация

Stok - это родная программа с завода в эбу автомобиля

При stage 1 в двигателе не изменяют заводскую конфигурацию, а только прошивают электронный блок управления двигателем (ЭБУ) или другими словами делают чип-тюнинг. Это позволяет увеличить турбонаддув, изменить топливную карту и карту угла опережения зажигания. Закачиваются специальные модифицированные прошивки в электронный блок управления двигателем автомобиля. И если автомобиль правильно перепрашивают, то автомобиль начинает ехать быстрее и даже иногда становится экономичнее. После чип-тюнинга, мощность двигателя может увеличится на 30 %. Бывает и так, что stage 1 может прибавить всего лишь 10 % к стоковой мощности двигателя. Это связано с ограничением мощности турбокомпрессора, впускной системы, выпускной и охлаждения. В таком случае имеет смысл делать сразу stage 2 или stage 3, что приводит к более серьезному вмешательству в двигатель.
Наши работы
Mercedes E200 W213 2.0 4MATIC 9g-Tronic 2021 г.

Сток - 197 лс. 320 Нм
Stage 1 - 270 лс. 440 Нм.
Mercedes-Benz GLE 350D 3.0 cdi 2018 г.

Сток - 249 лс. 620 Нм
Stage 1 - 305 лс. 700 Нм
GEELY MONJARO 2.0 AT 2023 г.

Сток - 238 лс. 350 Нм
Stage 1 - 270 лс. 410 Нм
BMW 320 D 2018 г.

Сток- 184 лс 380 Нм
Stage 1- 230 лс. 460 Нм

Требуется консультация?

Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку "отправить", вы даете согласие на
обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности